Мех все еще открыт для бизнеса?

Да! Поскольку мех классифицируется как несущественный бизнес, вся наша команда работает удаленно, но нет никаких планов, чтобы приостановить производство или поставки.

Будет ли моя доставка меха прервана?

Мы прилагаем все усилия, чтобы работать с нашими партнерами по доставке, чтобы каждый получил свой пакет меха! Однако есть вероятность, что ваш пакет может быть немного задержан. Если есть проблемы с доставкой, которые возникают из-за COVID-19 или по любой другой причине, пожалуйста, свяжитесь с [email protected], и мы с радостью поможем вам вернуть ваш мех 🙂

Может ли COVID-19 передаваться по почте?

Всемирная организация здравоохранения заявляет, что обрабатывать посылки безопасно, даже если они доставлены из мест, где обнаружены случаи COVID-19. «Вероятность заражения коммерческого товара зараженным человеком низка, а риск заражения вирусом, вызывающим COVID-19, из упаковки, которая была перемещена, перемещена и подверглась воздействию различных условий и температуры, также низка». CDC соглашается с тем, что риск передачи с поверхностей является низким. Кроме того, все наши партнеры по доставке принимают несколько мер предосторожности для обеспечения безопасности вашей коробки. Если вы хотите удостовериться, что ваша коробка безопасна, у CDC есть конкретные рекомендации о том, как лучше всего дезинфицировать поверхности. Подробнее об этом читайте здесь.

Какие меры принимают ваши партнеры по доставке и доставке?

Наши партнеры по доставке и доставке считаются «основными предприятиями», поэтому они в настоящее время работают. Они разделяют нашу ключевую озабоченность по поводу благополучия клиентов и сотрудников. Сотрудники должны работать на расстоянии в 6 футов, и все наши поставки бесконтактны. CDC, ВОЗ, FDA и местные органы власти разработали руководящие принципы и политику, чтобы избежать перекрестного загрязнения, и наши партнеры по доставке и выполнению придерживаются этих руководящих принципов. Эта политика включает в себя, среди прочего, усиление процедур санитарии, широкий доступ к средствам гигиены рук, дезинфекцию салфеток и политику, направленную на то, чтобы больные работники не приходили на работу.

Получают ли сотрудники Меха оплачиваемый отпуск по болезни?

Благополучие наших сотрудников всегда было приоритетом. Меховым работникам всегда настоятельно рекомендуется оставаться дома, если они плохо себя чувствуют, и проявлять особую осторожность, чтобы выздороветь, чтобы мы могли использовать их таланты и навыки на 100%. Мех также на 100% поддерживает усилия по выравниванию кривой и обеспечению безопасности наших сообществ, оставаясь дома в это время. Fur уже разработал руководящие принципы, чтобы охватить различные ситуации, которые могут возникнуть в Covid-19 для наших сотрудников.

У меня есть заказ Fur, но мне нужно было переехать из-за вируса, и я больше не смогу получить свою доставку. Какие у меня варианты?

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], и они будут рады помочь вам получить ваш пакет 🙂

Is Fur still open for business?

Yes! Because Fur is classified as a non-essential business, our entire team is working remotely, but there are no plans to put a pause on production or deliveries.

Will my Fur delivery be interrupted?

We are doing our best to work with our delivery partners to ensure everyone gets their Fur package! However, there is a chance your package could get slightly delayed. If there are delivery issues that arise due to COVID-19 or any other reason, please contact [email protected] who will be happy to help you retrieve your Fur 🙂

Can COVID-19 be transmitted through mail?

The World Health Organization says it is safe to handle packages even if delivered from locations with COVID-19 cases. “The likelihood of an infected person contaminating commercial goods is low and the risk of catching the virus that causes COVID-19 from a package that has been moved, travelled, and exposed to different conditions and temperature is also low.” The CDC agrees that the risk of transmission from surfaces is low. Additionally, all our delivery partners are taking several precautionary measures to keep your box safe. If you’d like to make extra sure that your box is safe, the CDC does have specific recommendations on how to best disinfect surfaces.  Read more about that here.

What measures are your delivery and fulfillment partners taking?

Our delivery and fulfillment partners are considered “essential businesses,” so they are currently up and running. They do share our key concerns on customer and employee wellness. Employees must work 6 feet apart, and all our deliveries are no-contact. The CDC, WHO, FDA, and local authorities have all put in place guidelines and policies to ensure no cross-contamination takes place and our delivery and fulfillment partners are adhering to these guidelines. These policies include among many others: increased sanitation procedures, widespread access to hand-hygiene products, disinfecting wipes and policies to discourage sick employees from coming to work.

Do Fur employees receive paid sick leave?

The well-being of our employees has always been a priority. Fur employees have always been urged to stay home if they feel unwell and take extra care to get better so that we can have their talents and skill at 100% capacity. Fur is also 100% supportive of efforts to flatten the curve and keep our communities safe by staying home at this time. Fur has already established guidelines to cover the different situations that may evolve from Covid-19 for our employees.

I have a Fur order on its way, but I needed to relocate due to the virus and will no longer be able to retrieve my delivery. What are my options?

Please reach out to the [email protected] and they will be happy to help you get your package 🙂